Маркетинг и PR
Стать ярче конкурентов, запускать виральные кампании, собирать тысячи лайков и подписок, а также формировать кристально-чистую репутацию научат эксперты Setters, Тинькофф, The Mellows и других компаний.
Вторая половина 2023 года богата на регулирование ИТ-отрасли:
  • 1 сентября - штрафы за маркировку рекламу
  • 1 октября - регулирование рекомендательных технологий
  • 1 декабря - новые требования к авторизации пользователей на сайте
На вебинаре мы разберем все новые правила и определимся, как на них реагировать в бизнесу.
В первую очередь конечно же поговорим про маркировку рекламы - кого и как могут оштрафовать, как управлять рисками, как разные игроки на рынке реагируют на изменения, что делать небольшим рекламодателям.
Также рассмотрим, кому стоит озаботиться требованиями про авторизации и рекомендациям и стоит ли уже сейчас перерабатывать свои сервисы.

Спикер:
Алина Сундетова, руководитель проектов в Рунетлексе, 8 лет опыта. Специализация: IT-право

Рунетлекс: c 2014 года специализируется на работе с стартапами, IT-компаниями и интернет-агентствами.
50 клиентов на постоянном обслуживании
В 2022 году провели более 20 публичных мероприятий по вопросам маркировки рекламы. Участвовали в создании единого шаблона дополнительного соглашения по маркировке рекламы.


Техническая поддержка
Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International
Made on
Tilda