Маркетинг и PR
Стать ярче конкурентов, запускать виральные кампании, собирать тысячи лайков и подписок, а также формировать кристально-чистую репутацию научат эксперты Setters, Тинькофф, The Mellows и других компаний.
С каждым годом интернет получает все больше регулируется государством. Меняется практика. Появляются новые технологии, которые влияют на работу. Чтобы не запутаться в разнообразии рисков, их лучше систематизировать – нанести на единую карту и посмотреть, какие стоит учитывать в первую очередь, а какие можно оставить пока за скобками.

На вебинаре поговорим о старых и новых рисках и нанесем их на карту.
В том числе затронем темы:
  • маркировка рекламы
  • реестры блогеров
  • искусственный интеллект
  • деятельность в социальных сетях
  • авторское право


Спикер:
Павел Мищенко, управляющий партнер юридической фирмы Рунетлекс.
10 лет сопровождает интересы диджитал-агентств.

Техническая поддержка
Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International
Made on
Tilda