Технологические партнерства — мощный инструмент для ускорения роста и продаж, создания новых продуктов, расширения функционала и увеличения доходов, открывающий доступ к новым рынкам и клиентам. Но без продуманной стратегии можно легко слить бюджет и упустить возможности.
Партнерство OpenAI и Intercom — яркий пример того,
как технологические альянсы могут принести ощутимые результаты: за 18 месяцев сотрудничество принесло Intercom 1,2 млрд рублей выручки. В этом докладе обсудим,
как превратить идеи в действия, использовать партнерства на полную и избежать типичных ошибок.Доклад будет полезен:маркетинговым директорам, основателям, продукт-менеджерам и менеджерам по развитию, которые хотят узнать, как использовать партнерства для роста и усиления своих продуктов.
Спикер:
Аркадий Кашковский, CEO & Founder LAND PRO.
Специалист по технологическим партнерствам и разработке интеграционных решений, Аркадий объединяет B2B-продукты и стартапы с крупными игроками рынка, помогая первым привлекать клиентов, а вторым — увеличивать доход. За его плечами работа с такими гигантами, как Яндекс, ВК, Сбер и МТС, а его крупнейшая интеграция обрабатывает более 1,5 миллиона заказов в месяц. Делится своим опытом в авторском Telegram-канале
«Интеграции с бубенцами и без».